Специалист по ГО и ЧС
Специалист осуществляет следующую деятельность:
1. Осуществляет и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, а также по обеспечению надежности работы потенциально-опасных объектов в условиях ЧС.
2. Осуществляет руководство работами по повышению устойчивости функционирования учреждений, организаций и предприятий всех форм собственности при ЧС.
3. Готовит предложения о финансировании в установленном порядке мероприятий по ликвидации ЧС на территории муниципального образования за счет средств, выделяемых Правительством Российской Федерации, Администрацией Кемеровской области и муниципального образования.
4. Осуществляет совместно с заинтересованными органами на подведомственной территории надзор за выполнением мероприятий по предупреждению ЧС и определяет готовность органов управления и сил ГО и единой системы предупреждения и ликвидации ЧС (РСЧС) к действиям при возникновении ЧС, принимает меры к устранению выявленных недостатков.
5. Осуществляет контроль за состоянием защитных сооружений ГО, использованием их в народнохозяйственных целях, принимает меры по обеспечению готовности защитных сооружений ГО к приему укрываемых.
6. Организует работы по мониторингу и прогнозированию возникновения ЧС.
7. Организует проведение проверок состояния ГО, выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС в учреждениях, организациях и предприятиях всех форм собственности.
8. Осуществляет руководство и координацию деятельности в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС органов управления аварийно-спасательных служб, учреждений, организаций и предприятий всех форм собственности.
9. Участвует в разработке и реализации целевых и научно-технических программ по вопросам ГО, предупреждения и ликвидации ЧС.
10. Участвует в создании, поддержании в постоянной готовности, развитии и совершенствовании систем управления, оповещения и связи по предупреждению и ликвидации ЧС.
11. Организует контроль за радиационной, химической и биологической обстановкой в муниципальных образованиях.
12. Организует сбор, анализ и представление вышестоящим органам управления ГО и единой системы информации об угрозе или возникновении ЧС на территории муниципального образования.
13. Подготавливает Главе муниципального образования ежегодный доклад о выполнении мероприятий по защите населения и территории.
14. Организует всестороннее обеспечение выполнения мероприятий по ликвидации ЧС, взаимодействие с привлекаемыми силами и средствами.
15. Организует работу по созданию, размещению, подготовке и использованию сил и средств ГО и городского (районного) звена единой системы.
16. Организует создание нештатных аварийно-спасательных формирований, контролирует их деятельность.
17. Готовит предложения об использовании резерва финансовых и материальных ресурсов, необходимых для обеспечения работ по предупреждению и ликвидации ЧС.
18. Организует разработку плана ГО муниципального образования, плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера, представляет их на утверждение Главе муниципального образования.
19. Осуществляет руководство разработкой аналогичных планов в учреждениях, организациях и предприятиях независимо от формы собственности и планов обеспечения мероприятий ГО в нештатных аварийно-спасательных формированиях муниципальных образований.
20. Участвует в разработке мобилизационного плана народного хозяйства муниципального образования на расчетный год в части, касающейся мероприятий ГО.
21. Контролирует и оказывает помощь в подготовке занятий, тренировок в учреждениях, организациях и предприятиях, независимо от форм собственности, аварийно-спасательных службах и нештатных аварийно-спасательных формированиях.
22. Осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам ГО, предупреждения и ликвидации ЧС.
23. Обобщает и распространяет передовой опыт решения задач ГО, предупреждения и ликвидации ЧС.
24. Организует информирование населения об угрозе или возникновении ЧС и порядке действий в этих ситуациях.
Взаимодействует в работе по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществлению антитеррористической деятельности с:
– Комитетом по ГО и ЧС Администрации Кемеровской области;
– Главным управлением МЧС России по Кемеровской области;
– Центром по обеспечению деятельности в области защиты населения и территории Кемеровской области;
– Территориальным центром мониторинга и прогнозирования Кемеровской области;
– Федеральными органами исполнительной власти;
-осуществляющими контроль в области промышленной безопасности, безопасности гидротехнических сооружений;
– Управлениями (отделами) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов и районов Кемеровской области;
-ГРОВД г. Таштагола;
– Отделением в г. Таштаголе УФСБ РФ по Кемеровской области,
– Работниками городских и сельских поселений, специально уполномоченными решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
– структурными подразделениями и работниками организаций, специально уполномоченными решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
-Дежурно-диспетчерской службой Администрации Таштагольского района;
– Дежурно-диспетчерскими службами организаций (объектов);
– Учреждениями сети наблюдения, мониторинга и лабораторного контроля:
– Гидрометеорологическими станциями, – Гидрологическими постами, – ФГУЗ “Центр гигиены и эпидемиологии Кемеровской области в городе Таштаголе, – Территориальным отделом территориального управления Федеральной службы “Роспотребнадзора” по Кемеровской области в городе Таштаголе, – Таштагольской станцией по борьбе с болезнями животных ГУ Госветслужбы Кемеровской области.