Новый подход к оказанию услуг: Кадастровая палата Кузбасса открыла клиентский офис
В пятницу, 21 октября, здесь приняли первых клиентов.
В клиентском офисе граждане могут записаться к специалистам на консультацию перед началом сделки, заказать проверку или непосредственную подготовку документов, необходимых для сделок с недвижимостью, заказать курьерскую доставку документов по результатам оказания государственных услуг по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав.
«Доступность, качество и оперативность – основополагающие принципы клиентоориентированного подхода, – подчеркивает директор филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кемеровской области – Кузбассу Андрей Ермолин. – В рамках подготовки к открытию Роскадастра, который начнет работу уже в новом году, мы стремимся обеспечить полный цикл сопровождения клиентов и упорядочить все стадии коммуникации. А также – создать комфортные условия для их приема».
Напомним: в начале сентября в Кадастровой палате Кузбасса начал работу единый call-центр. В будние дни жители региона могут проконсультироваться здесь по вопросам земли и недвижимости, позвонив по многоканальному номеру 8-(3842)-56-70-80.
Пресс-служба Управления Росреестра по Кемеровской области – Кузбассу.