Более 500 кузбассовцев обратились за четыре месяца в Росреестр через платформу обратной связи
Платформа обратной связи (ПОС) – своего рода электронный аналог обращениям граждан в Росреестр через Почту России или по электронной почте.
Росреестр подключился к новому сервису 1 марта 2023. Это существенно упростило контакты заявителей с ведомством, популярность ПОС растет. Так, в течение марта в Управление Росреестра по Кемеровской области – Кузбассу через платформу обратились 25 кузбассовцев. А за неполных четыре месяца (на 27 июня 2023 года) – уже 541 человек.
Задать вопрос в Росреестр через ПОС можно в любое время с любого устройства, имеющего выход в интернет:
- на сайте Росреестра – с помощью виджета «Госуслуги, решаем вместе» на главной странице сайта;
- на портале госуслуг – в личном кабинете, раздел «Выскажи свое мнение»/ «Решаем вместе»;
- через мобильное приложение «Госуслуги, решаем вместе».
Поводом для обращения может стать любой вопрос, находящийся в компетенции Росреестра. Например, какие документы необходимы для оформления права собственности на объект недвижимости? Почему в онлайн-выписке из ЕГРН отображается объект, который мне не принадлежит? Что делать, если я хочу изменить вид разрешенного использования земельного участка? И так далее.
Максимальный срок для ответа, как и при обычных обращениях, составляет 30 дней. По факту все отрабатывается быстрее. Ответ приходит также в электронной форме на тот ресурс, с которого обращались.
Пресс-служба Управления Росреестра по Кемеровской области – Кузбассу.