Когда обращения в Росреестр через ПОС не решают проблему предоставления некорректных сведений?
Большинство обращений в Управление Росреестра по Кемеровской области – Кузбассу через платформу обратной связи (ПОС) связано с предоставлением сведений из Единого государственного реестра недвижимости через портал госуслуг.
Кузбассовцы сообщают, что полученная таким образом онлайн-выписка из ЕГРН содержит некорректные данные. Что там вообще нет сведений об их объектах. Что отображаются чужие объекты…
Платформу обратной связи как раз и запустили для того, чтобы решать проблемы оперативно.
«Но иногда само по себе обращение через ПОС их не устраняет, – поясняет Наталья Чермянина, начальник отдела регистрации недвижимости, ведения ЕГРН, повышения качества данных ЕГРН. – Чтобы портал госуслуг отображал сведения из ЕГРН корректно, необходимо полное совпадение персональных данных заявителя на госуслугах и в ЕГРН. А также внесение в ЕГРН страхового номера его индивидуального лицевого счета. Связь данных между порталом и сервисами Росреестра осуществляется именно по СНИЛС. Это уникальный идентификатор гражданина, ведь фамилии, имена, отчества и даты рождения разных людей могут совпадать».
Если ваши персональные данные изменились (например, в связи со сменой паспорта), или вашего СНИЛС нет в ЕГРН, необходимо подать заявление о внесении в ЕГРН соответствующих изменений. Сделать это можно через МФЦ. А при наличии усиленной квалифицированной электронной подписи – через сайт Росреестра.
После обновления данных в ЕГРН и в профиле гражданина на госуслугах информация о принадлежащих ему объектах станет доступна на портале госуслуг.