Как создать личный кабинет правообладателя на сайте Росреестра?
Личный кабинет на сайте Росреестра предоставляет правообладателям доступ к большому спектру услуг и сервисов ведомства, включая электронные.
Речь идет об услугах по кадастровому учету и государственной регистрации прав, по предоставлению сведений и исправлению ошибок, а также об иных услугах. Всего их более трех десятков.
В числе доступных для правообладателей сервисов – справочная информация по объектам недвижимости в режиме онлайн, проверка подлинности электронных документов, возможность подать обращение и отследить статус его рассмотрения, запрос выписок из ЕГРН и другие.
Пользоваться всем этим можно из дома, в любое удобное время. Как же создать сам личный кабинет?
«Специально создавать его не нужно! – подчеркивает Владислав Санин, начальник отдела эксплуатации информационных систем, технических средств и каналов связи Управления Росреестра по Кемеровской области – Кузбассу. – Росреестр постоянно работает над повышением доступности своих услуг для заявителей. Вот и в данном случае гражданину достаточно иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг.
При попытке войти в личный кабинет на сайте Росреестра система сама попросит его пройти авторизацию на госуслугах. Это и станет тем «ключом», который откроет доступ к личному кабинету пользователя.
Для юридических лиц учетная запись на госуслугах должна быть «привязана» к организации.
В полном объеме использовать возможности личного кабинета Росреестра могут также органы государственной власти, кадастровые инженеры и профессиональные участники рынка недвижимости».
Пресс-служба Управления Росреестра по Кемеровской области – Кузбассу.