Как подать заявление об изменении в ЕГРН персональных данных собственника недвижимости?
«Чтобы информация о недвижимости гражданина в его личном кабинете на портале госуслуг была корректной, а сведения в выписках из ЕГРН – актуальными, необходимо соблюдать важное условие. А именно: и в профиле пользователя на госуслугах, и в записях ЕГРН о правах на объекты недвижимости должны быть верно указаны персональные данные правообладателя. То есть фамилия, имя, отчество, номер и серия паспорта и СНИЛС», – поясняет Светлана Скороходова, заместитель начальника отдела регистрации недвижимости, ведения ЕГРН, повышения качества данных ЕГРН Управления Росреестра по Кемеровской области – Кузбассу.
Паспортные данные и ФИО в процессе жизни могут меняться. Подать заявление об изменении в ЕГРН персональных данных собственника недвижимости можно двумя способами:
- на бумаге – в любом офисе МФЦ.
- в электронной форме – через личный кабинет правообладателя на официальном сайте Росреестра (https://lk.rosreestr.ru/eservices/other/amendmentsToEGRN).
Необходимо зайти в раздел «Услуги и сервисы» и выбрать услугу: «Внесение сведений в ЕГРН по инициативе заинтересованного лица». Вид сведений указать: «о физическом лице в связи с изменением сведений о нем, находящихся в распоряжении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции». Такое заявление должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью правообладателя.
Уточненные данные будут внесены в Единый государственный реестр недвижимости.
Пресс-служба Управления Росреестра по Кемеровской области – Кузбассу.