Ограничения при распространении наружной рекламы
Прокурор разъясняет: Ограничения при распространении наружной рекламы
|
Федеральным законом от 26.05.2021 № 150-ФЗ внесены изменения в статью 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» регламентирующей порядок распространения наружной рекламы.
Поправками предусмотрено, что распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, не допускается. Напоминаем, что Федеральным законом «О рекламе» установлены следующие ограничения при распространении наружной рекламы: – распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается, Кроме того, рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Старший помощник прокурора города Таштагола Е.В. Белых |